МБОУ «СОШ с. Вашендарой»
с Вашендарой
  • Методический совет

    Методический совет – это педагогический общественный коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности. 

    Методический Совет - это педагогический коллегиальный совещательный орган внутришкольного управления, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

    1.2. Методический Совет является консилиумом опытных педагогов - профессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

    1.3. Методический Совет способствует возникновению педагогической инициативы (новаторские методики обучения и воспитания, новые технологии внутришкольного управления и т.д.) и осуществляет дальнейшее управление по развитию данной инициативы.

    1.4. Методический Совет в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности, а также Уставом и локальными правовыми актами Учреждения.

    ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

    Школьное методическое объединение (ШМО) учителей - одна из важнейших структур, необходимая для качественного управления работой школы. В задачи методобъединения входит изучение нормативной и методической документации по вопросам образования, оперативное решение учебно-воспитательных и методических вопросов, организация мониторинга качества образования, работа с педагогическими кадрами.

    В компетенции ШМО выбор системы промежуточной аттестации учащихся, определение критериев оценок, подбор аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, подготовка к ГИА. Руководители методобъединений совместно с заместителями директора по учебно-воспитательной работе разрабатывают систему взаимопосещения уроков с целью повышения теоретического уровня и педагогического мастерства учителей, организуют мероприятия, направленные на оказание помощи молодым специалистам в овладении педагогическим мастерством

    Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.

    Положение о методическом совете утверждается решением педагогического совета и приказом директора школы.

     Методический совет:

    • координирует и контролирует работу методических объединений, кафедр, объединяющих учителей различных специальностей;
    • рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
    • рассматривает инновации, нововведения, новшества, представляемые руководителями методических объединений, анализируя их ход, результаты;
    • анализирует результаты работы методических объединений, кафедр;
    • оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических коллективов, методических объединений, кафедр;
    • способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

    Задачи методического совета:

    • диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
    • разработка новых методических технологий организации УВП;
    • создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.

         Деятельность методического совета школы наполнена следующим содержанием:

    • формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методическая учеба кадров;
    • определение содержания, формы, методов повышения квалификации педагогических кадров;
    • осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;
    • решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
    • разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1.  Определяет и формулирует приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствует консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.
    2. Осуществляет стратегическое планирование методической работы школы
    3. Способствует созданию сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационных процессов, повышению продуктивности педагогической деятельности, развитию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
    4. Проводит диагностику состояния методического обеспечения учебновоспитательного процесса (УВП) и методической работы в школе.
    5. Проводит диагностику состояния методического обеспечения учебновоспитательного процесса (УВП) и методической работы в школе.
    6. Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.

      Положение о методическом совете утверждается решением педагогического совета и приказом директора школы.

       Методический совет:

    7. координирует и контролирует работу методических объединений, кафедр, объединяющих учителей различных специальностей;
    8. рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
    9. рассматривает инновации, нововведения, новшества, представляемые руководителями методических объединений, анализируя их ход, результаты;
    10. анализирует результаты работы методических объединений, кафедр;
    11. оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических коллективов, методических объединений, кафедр;
    12. способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.
    13. Задачи методического совета:

    14. диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
    15. разработка новых методических технологий организации УВП;
    16. создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.
    17.      Деятельность методического совета школы наполнена следующим содержанием:

    18. формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методическая учеба кадров;
    19. определение содержания, формы, методов повышения квалификации педагогических кадров;
    20. осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;
    21. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
    22. разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Главные задачи Методического Совета

    1.  Определяет и формулирует приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствует консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.
    2. Осуществляет стратегическое планирование методической работы школы
    3. Способствует созданию сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационных процессов, повышению продуктивности педагогической деятельности, развитию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
    4. Проводит диагностику состояния методического обеспечения учебновоспитательного процесса (УВП) и методической работы в школе.
    5. Проводит диагностику состояния методического обеспечения учебновоспитательного процесса (УВП) и методической работы в школе.
    6. Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.

      Положение о методическом совете утверждается решением педагогического совета и приказом директора школы.

       Методический совет:

    7. координирует и контролирует работу методических объединений, кафедр, объединяющих учителей различных специальностей;
    8. рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
    9. рассматривает инновации, нововведения, новшества, представляемые руководителями методических объединений, анализируя их ход, результаты;
    10. анализирует результаты работы методических объединений, кафедр;
    11. оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических коллективов, методических объединений, кафедр;
    12. способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.
    13. Задачи методического совета:

    14. диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
    15. разработка новых методических технологий организации УВП;
    16. создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.
    17.      Деятельность методического совета школы наполнена следующим содержанием:

    18. формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методическая учеба кадров;
    19. определение содержания, формы, методов повышения квалификации педагогических кадров;
    20. осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;
    21. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
    22. разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    разработка основных направлений методической работы ОУ;  координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы ОУ, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;  формирование целей и задач методической службы ОУ;  определение содержания, форм и методов повышения квалификации; разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников;  проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых учителями в учебные программы, обеспечивающие освоение учащимися требований государственных образовательных стандартов;  организация инновационной деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;  анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;  внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения знаний учащимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами;  разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в их освоении;  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической работой;  организация консультирования сотрудников Организации по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально – технического обеспечения;  разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников Организации;  профессиональное становление молодых (начинающих) учителей;  выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей; 4  проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);  организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научноисследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;  руководство работой методического кабинета, школьной библиотеки;  участвует в аттестации педагогических кадров школы и ее руководителей;  выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;  организация научно-экспериментальной деятельности;  организация обсуждения рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендации их Педагогическому совету для обсуждения и утверждения;  руководство методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических семинаров, круглых столов, методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др.;  анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы.   

    Содержание работы Методического совета

    1. Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.

      Положение о методическом совете утверждается решением педагогического совета и приказом директора школы.

       Методический совет:

    2. координирует и контролирует работу методических объединений, кафедр, объединяющих учителей различных специальностей;
    3. рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
    4. рассматривает инновации, нововведения, новшества, представляемые руководителями методических объединений, анализируя их ход, результаты;
    5. анализирует результаты работы методических объединений, кафедр;
    6. оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических коллективов, методических объединений, кафедр;
    7. способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.
    8. Задачи методического совета:

    9. диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
    10. разработка новых методических технологий организации УВП;
    11. создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.
    12.      Деятельность методического совета школы наполнена следующим содержанием:

    13. формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методическая учеба кадров;
    14. определение содержания, формы, методов повышения квалификации педагогических кадров;
    15. осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;
    16. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
    17. разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав методического совета

    Шахгириев Мансур Зайндиевич.
    Социальный педагог
    Телефон
    +7 995 802-24-60
    Электронная почта
    mans0852@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Шахгириев Мансур Зайндиевич.
    Социальный педагог
    Физическая культура
    Бурсагова Сацита Шарфудиновна.
    Директор школы
    Обществознание
    Гайтукаева Луиза Аптиевна.
    Заместитель директора по УВР
    Русский язык
    Бурсагов Мухьмад Алхазурович.
    Заместитель директора по ИКТ
    Шамаева Аида Адмановна.
    Учитель
    Родная литература, Родной язык
    Баштаева Альбика Султановна.
    учитель
    Биология, Химия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике